ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ АКВАПАРКА «Н2О»


Общая информация о программе


Накопительная программа лояльности Аквапарка «Н2О» — это программа поощрения постоянных клиентов Аквапарка, совершающих оплату услуг в Аквапарке «Н2О».

Став участником программы, Вы можете:

- принимать участие в специальных акциях Аквапарка, действующих только для участников Программы;

- получить скидку в размере до 20% на все услуги Аквапарка;

- быть первыми в курсе горячих новостей Аквапарка.


Участие в программе

Стать участником Программы можно следующим способом:

Получить пластиковую Накопительную карту на кассе Аквапарка после заполнения и передачи в кассу Аквапарка анкеты клиента.

Накопительная карта выдается бесплатно и включается в кассовый чек. Накопительная карта не может быть выдана отдельно от оплаты услуг. Вы получаете Накопительную карту независимо от суммы чека.

Участие в Программе доступно физическим лицам гражданам РФ старше 18 лет.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым оказываются услуги Аквапарка, не могут стать участниками Программы.



Использование Накопительной карты.

Пластиковая Накопительная карта может быть использована для накопления бонусов.

Предъявите свою карту на кассе для начисления бонусов.

Накопительная карта не является банковской, платежной или кредитной.

Накопительная карта является именной.


Заполнение Анкеты.

Заполнение Анкеты является обязательным условием участия в Программе.

Бланк Анкеты выдается кассиром при получении и активации карты на кассе. Заполненный бланк Анкеты Вы передаете кассиру для внесения информации в базу данных Программы.

Анкета считается корректно заполненной и принимается кассиром в случае, если:

- Анкета заполнена отчетливо, печатными буквами без исправлений;

- заполнены все обязательные поля Анкеты.

Анкета без подписи считается недействительной и уничтожается.

Аквапарк оставляет за собой право не рассматривать Вашу анкету, если она не заполнена или заполнена не полностью.


Согласие на обработку персональных данных.

Становясь участником программы Вы

1) соглашаетесь с настоящими правилами участия в Программе;

2) своей волей и в своем интересе даете согласие на обработку (далее — Согласие), в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам, обезличивание, блокирование, уничтожение Ваших персональных данных, которые предоставляются ООО «НПО Горизонт» ( 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Омская, 2Ж, ОГРН 1026102898315, ИНН 6161022983) с целью предоставления Вам своих услуг, включая, но не ограничиваясь, идентификацией участника в Программе, обеспечения процедуры учета накопления бонусов, распространения рекламных сообщений, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе Аквапарка.

Вы соглашаетесь, что Ваши персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Согласие дается Вами на пят лет и до Вас доведено, что в том случае, если Вы являетесь участником Программы, Ваше согласие автоматически продлевается на срок Вашего участия в Программе или на срок действия Программы.

Согласие может быть отозвано Вами в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: ООО «НПО Горизонт» 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Омская, 2Ж с пометкой «Отзыв персональных данных».

При этом Вы проинформированы и согласны с тем, что отзыв Согласия будет автоматически прекращать Ваше участие в Программе, Ваша Накопительная карта будет заблокирована и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех бонусов, имеющихся на карте.

Владелец Накопительной карты в любой момент имеет право отказаться от получения сообщений информационного и/или рекламного характера. Согласие может быть отозвано Вами в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: ООО «НПО Горизонт» 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Омская, 2Ж


Правила начисления бонусов

Являясь участником Программы и оплачивая оказанные Вам услуги Аквапарка Вы накапливаете бонусы.

Начисление бонусов происходит при оплате услуг Аквапарка, которые подлежат оплате при входе в Аквапарк после факта оказания Вам Аквапарком оплаченных услуг (фиксации выхода из Аквапарка).


Количество бонусов равно стоимости оплаченных услуг, которые были оказана Аквапарком. В случае введения Аквапарком скидки на тарифы (временного снижения стоимости) количество бонусов равно сумме фактической оплаты, с учетом предоставленной скидки.

Началом накопления бонусов является момент активации Накопительной карты.

Бонусы начисляются при оплате услуг, кроме следующих случаев:

  • Бонусы не начисляются за оплату дополнительных услуг, предоставляемых действующими на территории Аквапарка ресторанами, кафе и фуд-кортами и иных услуг, оплата которых производится перед выходом из Аквапарка;

  • Бонусы не начисляются при возврате стоимости услуги;

    Бонусы начисляются на стоимость услуги за вычетом действующих скидок.

Аквапарк оставляет за собой право вводить дополнительные бонусы и определять порядок их предоставления путем уточнения настоящей Программы.

В случае проведения специальных рекламных акций на карты участников могут начисляться дополнительные бонусы, в том числе повышенные в соответствии с условиями каждой конкретной акции.

Бонусы нельзя обменять на наличные деньги.

Сумма накоплений не сгорает и действует весь период действия Накопительной карты.


Правила использования бонусов.

При накоплении 10 000 (десяти тысяч) бонусов Вы получаете скидку в размере 10% от стоимости услуг Аквапарка, анимации, тренировок, СПА и банных апартаментов.

При накоплении 30 000 (тридцати тысяч) бонусов Вы получаете скидку в размере 15% от стоимости услуг Аквапарка, анимации, тренировок, СПА и банных апартаментов.

При накоплении 50 000 (пятидесяти тысяч) бонусов Вы получаете скидку в размере 20% от стоимости услуг Аквапарка, анимации, тренировок, СПА и банных апартаментов.

Скидки распространяются на все тарифы входа Аквапарка, включая тариф «Счастливые часы».

Скидки не распространяются на дополнительные услуги, предоставляемые действующими на территории Аквапарка ресторанами, кафе и фуд-кортами, плату за прокат имущества, пользование сейфовой ячейкой, покупку товаров, включая косметику в СПА и банных апартаментах.

Скидки не распространяются на специальные акции и не суммируются с другими скидками Аквапарка, в том числе скидкам и акциям, доступным исключительно владельцам накопительных карт.

Вы можете отслеживать накопленные бонусы в кассе Аквапарка.


Изменение условий участия в Программе


ООО «НПО Горизонт» оставляет за собой право на изменение условий Программы. Правила могут быть изменены без предварительного уведомления участников Программы.

Пластиковая карта является собственностью ООО «НПО Горизонт». Аквапарк оставляет за собой право блокировать карту в случае нарушения условий Программы владельцем карты.

Вы можете отказаться от участия в Программе, написав заявление об отказе от участия в Программе.


Замена и восстановление Накопительной карты.

Для замены или восстановления Накопительной карты Вы можете обратиться в кассу Аквапарка, заполнить заявление и получить новую Накопительную карту.

Замена осуществляется бесплатно. Замененная карта блокируется и операции по ней не возможны.

Новая карта автоматически активируется в момент проведения замены с сохранением всех накопленных бонусов и историй операций. В случае восстановления или замены карты по причине утери бонусы с утерянной карты будут переведены на новую карту.

Участник имеет возможность заблокировать карту в случае ее утери. Для этого ему необходимо позвонить обратиться в кассу Аквапарка.

Аквапарк оставляет за собой право отказать в восстановлении Накопительной карты.


Срок действия Накопительной карты.

Срок действия Накопительной карты не ограничен.

Аквапарк оставляет за собой право полностью прекратить действие Накопительных карт в любой момент.


ООО «НПО Горизонт» оставляет за собой право списывать без предупреждения участника бонусы, начисленные ошибочно в результате технического сбоя.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8 800 100 99 93